Орчья свора "Талион"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Орчья свора "Талион" » Поговорим обо всём! » Пятые Хроники


Пятые Хроники

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Итак, вот и наступил момент истины, когда много изменится в мире Адена!

Администрация упомянула о переходе сервера на С5, но это не значит что пятые хроники будут 100%, они будут теститься, дорабатваться и прочее. Так что может ничего еще и не светит.
Но тем не менее, надо быть готовым ко всему, а потому выкладываю сюда все изменения, касающиеся орков, и свои комментарий, относительно шаманов.

----------------------------------------------------------------------------------------------------
DESTROYER/TITAN

Изменения скиллов:
Whirlwind: Игнорирует защиту щитом
Fatal Strike: Игнорирует защиту щитом
Hammer Crush: Игнорирует защиту щитом.
Earthquake: Игнорирует защиту щитом.
Crush of Doom: Игнорирует защиту щитом.
Rage: Эффект для одноручного меча/булавы такой же какой и сейчас. Штраф для другого одноручного оружия неизвестен.Двуручный меч/палица дает бонус к точности (Уровень 1 Точность +2, Уровень 2 Точность +4). Двуручное оружие, такое как меч/палица/polearm дает бонус к атаке около 10% (Уровень 2 становится из +55% - +65%).
Frenzy: Эффект для одноручного меча/булавы такой же, какой и сейчас. Штраф для другого одноручного оружия неизвестен. Двуручный меч/палица дает бонус к точности (Уровень 1 Точность +2, Уровень 2 Точность +4, Уровень 3 Точность +6). Двуручное оружие, такое как меч/палица/polearm дает бонус к атаке около 100% (Уровень 3 становится из +200% - около +300

Новые Скиллы:
War Frenzy (58): Увеличивает сопротивление игрока к атаке шоком и сном. Toggle Skill. Использует MP. Уровень 1-3. Совокупный эффект с Lionheart.
Polearm (58): Увеличивает точность во время использования polearm. Toggle Skill. Использует MP примерно с той же скоростью, что и Vicious Stance. Уровень 1-3. Уровень 1 Точность +2 , Уровень 2 Точность +3, Уровень 3 Точность +4.
Wide Attack (58): Увеличивает число поражаемых целей, при использовании «Общих» (pole) атак. Может применяться, когда герой вооружен копьем или ему подобным оружием. Selfbuff. Длительность 2 минуты. «Остывание после него» около 30 секунд. Увеличение неизвестно
Zealot (58/66/74): Получает силу стража, вызывая повышение бойцовских навыков на короткое время. Тратит HP. Применяется когда HP падает ниже 30 %. Selfbuff. Продолжительность 1 минута. Время до повторного применения такое же, как и у Lionheart. Если навыки владения текущим оружием не совершенны, то этот скилл просто дает бонус скорости. Увеличивает Урон от Критических ударов
Lv1: Atk.Speed +10%, Accuracy +6, Movement Speed +10, Healing Recovery -??%.
Lv2: Atk.Speed +20%, Accuracy +6, Movement Speed +20, Healing Recovery -??%.
Lv3: Atk.Speed +30%, Accuracy +6, Movement Speed +30, Healing Recovery -??%.
Потребление HP, когда скилл активирован, неизвестно, поэтому эта информация должно быть устарела: стоит 200HP когда активировано, расходует 150CPs в секунду (per tick), пока не кончатся CPs и потом 150HPs в секунду но только во время движения; HP/CPs не уменьшаются пока вы стоите. Эффект пропадает, если Здоровье восстановлено более чем до 40% с того момента как скилл активирован (это могло измениться, поскольку был добавлен штраф за восстановление здоровья).
Инфернальное Тело Inferno Body (58): Добавляет огненную составляющую к физическим атакам. Adds a fire element to physical attacks and increases player's resistance to fire attacks. Урон от удара увеличен примерно до 100. Также добавляет урона к прочим скиллам. Это активный скилл.
------------------------------------------------------------------------------------------------
Боевой Крикун/ Вестник Апокалипсиса(WARCRYER/DOOMCRYER)

Изменения навыков:
Aura Sink: Добавлен эффект сгорания манны.
Steal Essence: Увеличено использование манны. Стоимость около 30% HP.
Life Drain: Увеличено использование манны.
Dreaming Spirit: Базовая скорость наложения заклинания стала 4с.

Новые навыки:|
Chant of War (58, 66, 74): Увеличивает p.atk членов отряда на период времени. Суммарный эффект с Might, но не суммируется с Greater Shield/Chant of Earth. Бафф отряда.Продолжительность действия 20 минут.
Level 1, +4% P.Atk, costs 4 Spirit Ore.
Level 2, +7% P.Atk, costs 8 Spirit Ore.
Level 3, +10% P.Atk, costs 12 Spirit Ore.
Chant of Earth (58, 66, 74): Увеличивает p.def члеов группы на период времени. Суммарный эффект с Shield, не суммируется с Greater Might/Chant of War. Бафф отряда.Продолжительность действия 20 минут.
Level 1, +5% P.Def, costs 4 Spirit Ore. Level 2, +10% P.Def, costs 8 Spirit Ore. Level 3, +15% P.Def, costs 12 Spirit Ore.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
OVERLORD/DOMINATOR

Изменения навыков:
Область навыков клана/Союза была увеличена до 900.
Rage of Paagrio: Добавлен штраф Уклонения. Уровень1 Уклонение-2, Уровень2 Уклонение-4.
Heart of Paagrio: Эффект изменен так, чтобы учесть немедленное и продолжительное исцеление, так что, по сравнению с предыдущей версией ощее исцеление увеличилось на 10-20 процентов.
Steal Essence : Увеличено использование манны. Стоимость приблизительно 30%MP.
Seal of Gloom: добавился эффект сгорания манны.
Life Drain: Увеличено использование манны.
Seal of Slow: Продолжительность действия была снижена.
Seal of Silence: Продолжительность действия была снижена.
Dreaming Spirit: Базовая скорость броска заклинания стала 4с..

Новые навыки:
Нет.

---------------------------------------------
Тайрант/Веикий Хаватари(TYRANT/GRAND KHAVATARI)

Изменения навыков:
Cripple: Продолжительность действия была снижена.
Focus Force: теперь требуется и HP и MP.
Force Rage: Время использования навыка было немного уменьшено
Punch of Doom: Игнорирует защиту щита.
Burning Fist: Игнорирует защиту щита.
Soul Breaker: Игнорирует защиту щита.
Подверглись изменениям навыки, использующие заряды. Заряды выходят через 10минут. Исползуются лишь те заряды, которые необходимы для того или иного навыка. Увеличение урона из-за перезарядки то же
Force Blaster: Использует 1 заряд. Время до повторного выстрела уменьшено. Добавлен шанс нанесения критического двойного урона.
Hurricane Assault: Использует 2 заряда. Uses 2 charges. Время до повторного выстрела уменьшено. Добавлен шанс нанесения критического урона (x2). Игнорирует защиту щита.
Totem Spirit Wolf:Cooldown 90 секунд. Скорость бега + 20%, Точность +3.
Totem Spirit Bear: Cooldown 90 секунд. P.Atk +20%, Скорость бега -30%, увеличен критический урон.
Totem Spirit Puma: Cooldown 120 секунд. Attack Speed +20%, Точность +6.
Totem Spirit Ogre: Cooldown 120 секунд. P.Def +30%, M.Def +30%, скорость передвижения -30%, Точность -9.
Totem Spirit Rabbit: Cooldown 180 секунд. Скорость передвижения +30%, Уклонение +12, P.Atk -30%, Точность -9.
Totem Spirit Bison: Cooldown 180 секунд. При HP меньше 60% P.Atk +43%, Точность +6, Критический урон +100. При HP меньше 30% P.Atk +43%, Точность +6, Критический урон +400.

Новые навыки:
War Frenzy (58): Увеличивает сопротивление игрока к шоку и сну. Toggle Skill. Требует MP.Уровень1-3.
Inferno Body (58): Добавляет огненный элемент в физические атаки и увеличивает сопротивление игрока к огненныи атакам. Во время применения навыка урон возрастает примерно на 100. Для тайранта это примерно 50 на каждый кулак, что суммарно может давать более 100 единиц урона. Это активный навык и он увеличивает урон, наносимый другими способами.
Totem Spirit Hawk: Игроку даруется дух ястреба. Увеличивает критический урон и скорость вовремя использования «кулачного оружия» (fist weapons). Продолжительность действия 2 минуты. «Время остывания» 300 секунд. Критическая скорость +100, Увеличивает критический урон, Точность +6.
Zealot (58/66/74): Получает силу стража, что приводит к увеличению боевых способностей на короткое время. Во время использования истощает HP. Применимо когда HP падает до уровня меньше 30%. Self-бафф. Продолжительность действия 1 минута. Время до повторного использования такое же, как и для Львиного Сердца (Lionheart). Еси вы не владеете в совершенстве тем оружием, которое на вас, то этот навык просто дает бонус скорости передвижения. Увеличенная максимальная скорость.

Lv1: Atk.Speed +10%, Точность +6, Скорость передвижения +10, Восстановление здоровья -??%.
Lv2: Atk.Speed +20%, Точность +6, Скорость передвижения +20, Восстановление здоровья -??%.
Lv3: Atk.Speed +30%, Точность +6, Скорость передвижения +30, Восстановление здоровья -??%.

Потребление HP, когда навык активирован неизвестно, так что эта информация, возможно, устарела: стоит 200 HP когда во время активации и 150CP за ход, пока CP не закончатся, потом 150 HP за ход, но только во время движения, HP/CP не уменьшаются, если вы неподвижны. Эффект пропадает, если HP восстанавливается до уровня выше 30% с того момента как навык был активирован

0

2

Шаманы нашего клана, мы можем тихонечко всплакнуть в сторонке, утереть слезки, смачно шмыгнуть носом и, сжав зубы, отправиться дальше бить эльфов.

---МИНУСЫ---

-Aura Sink - добавлен эффект сгорания маны. Вот тут я не понял, что значит сгорания? А до этого она как работала? Разве не вампирила эту ману? Странно-странно...
-Steal Essence - увеличено потребление маны. Вот! Добрались злые руки разработчиков до Варков и Оверов! Самое сильное боевое заклинание у Шамана, так решили урезать! Ну куда это годится. А вот насчет стоит 30% от ХП, немного некорректно, ведь если я сношу дрейном 2700 хп то не будет же он стоить 700 маны?! Немного по другому считается, а вот как - это мне неизвестно.
-Life Drain - снова воем...теперь так просто не повоюешь.
-Seal of Slow - понизили продолжительность действия, ну конечно же, ничего хорошего в этом я не вижу.
-Seal of Silence - понизили и молчанку еще, не орочьим магам это, конечно, в плюсик.
-Rage of Paagrio - ну тут жаловаться грех, не мы одни такие ущербные, берсерк изменили у всех, и именно таким же образом, так что тут мы ничего не проигрываем.

+++ПЛЮСЫ+++

+Прежде всего, у Овера увеличили дальность его алли баффов, чтобы если что можно было цепануть и тех, кто самый нетерпеливый.
+Heart of paagrio - я так понял, что лечение овера теперь может спасти от смертельного удара. Если раньше пока наложишь лечилку, пройдет еще секунда, и только потом жизни поползут вверх. Теперь же эффект такой, как и у других масс лекарей - мнгновенное лечение сперва, а потом уже реген жизней.
+Chant of War & Chant of Earth - новые штуковины у Варкраеров, которые найдут весьма интересное применение. первый увеличивает физическую атаку, второй физическую защиту. Хитринка тут в том, что оба складываются с Might и Shield (думаю, включая и наши chant of shielding и chant of battle), но эти два баффа нельзя наложить одновременно! При накладываний второго - первое сотрется! И теперь у Варкраеров будет стоять выбор: колдовать на атаку или на защиту.
+Sleep - ну и, наверное, это единственное, то за что шаманов полюбят больше в 5 хрониках. Скорость колдовства оставили 4 секунды. В отличие от всех других кастеров, которые колдуют 10 секунд. Это ощутимый плюс.

Вот так вот, шаманам станет тяжелее, а вот воинам своры будет чем позабавиться. Варкраера сделали еще больше саппортом, овера тоже порезали. Но что верно, это то, что шаманы теперь станут еще тяжелее в прокачке, а значит их станет меньше в мире. Как следствие, будем ощущать себя единственными и неповтримыми.

0

3

Страшно себе представить скорость бега тиранта с татуировкой на +5 ловкости, в доспехах Синего Волка (дают +7 к скорости перемещения), под тотемом кролика и под Зилотом +30 к скорости... (скорость 300+ для меня цифра фантастическая). Да и скорость атаки тож какая-то заоблачная будет... как же бороться с такой махиной?

Квазит, спроси у Ктулу, тяжело ли ему заниматься прокачкой, когда он находится  в группе со мной или другим орком-воином Талиона (-; Кажется, никаких сложностей он не испьітьівает. Да и нам с ним намного проще и комфортнее бегать (-: Кстати, с тобой, Квазит - тоже довольно неплохо, так что не теряйся (-:

0

4

Ну, Утер, когда я нахожусь за спинами других, более сильных сородичей, это совсем другое дело, тут я с тобой согласен.
Но бывают и те, кто являются волками-одиночками, вот именно им и станет сложнее...(ну или тем кто без клана или любит соло кач)

Жду отзыва насчет Тирантов ( в общем-то, Демон - твой выход) и Дестроеров.

0

5

Утер написал(а):

Страшно себе представить скорость бега тиранта с татуировкой на +5 ловкости, в доспехах Синего Волка (дают +7 к скорости перемещения), под тотемом кролика и под Зилотом +30 к скорости... (скорость 300+ для меня цифра фантастическая). Да и скорость атаки тож какая-то заоблачная будет... как же бороться с такой махиной?

Доспехи синего волка, дающие +7 скорости являються тяжелой броней, что означает что у Тиранта не будет работать пассивное умение на лайт, которое дает +10 скорости, поэтому БВ хеви - это не лучший скоростной вариант :)

Quasit написал(а):

Жду отзыва насчет Тирантов

Отзывы просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ, играл уже на нескольких С5 фришардах, хоть и не на всех Тир работает нормально, но рвет и мечет он все и вся! Такс, а теперь детальнее:

Punch of Doom: Игнорирует защиту щита.
Burning Fist: Игнорирует защиту щита.
Soul Breaker: Игнорирует защиту щита.

+ против танков :) хотя они по прежнему являються тяжелыми пртивниками... я был очень разочарован когда меня 2 из 3 паладинов с которыми я сражался положили.... да и то, если бы я банки не пил было бы 3 из 3.

Подверглись изменениям навыки, использующие заряды. Заряды выходят через 10минут. Исползуются лишь те заряды, которые необходимы для того или иного навыка. Увеличение урона из-за перезарядки то же

Это не просто хорошо, это ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, вот теперь Тирантам ненужно стоять тупо перед противником и 7 раз заряжаться, т.к. заряды юзаються намного экономнее, очень полезное изменение)

Force Blaster: Использует 1 заряд. Время до повторного выстрела уменьшено. Добавлен шанс нанесения критического двойного урона.
Hurricane Assault: Использует 2 заряда. Uses 2 charges. Время до повторного выстрела уменьшено. Добавлен шанс нанесения критического урона (x2). Игнорирует защиту щита.

Добавили шанс крита, очень радует))) Если Бластер критует, а я под Гуд баффом - можно реально убить мага с Бластера+Шторм (Шторм - АоЕ скилл, в С5 бьет очень даж не хило и при этом не есть заряды).

Totem Spirit Wolf:Cooldown 90 секунд. Скорость бега + 20%, Точность +3.
Totem Spirit Bear: Cooldown 90 секунд. P.Atk +20%, Скорость бега -30%, увеличен критический урон.
Totem Spirit Puma: Cooldown 120 секунд. Attack Speed +20%, Точность +6.
Totem Spirit Ogre: Cooldown 120 секунд. P.Def +30%, M.Def +30%, скорость передвижения -30%, Точность -9.
Totem Spirit Rabbit: Cooldown 180 секунд. Скорость передвижения +30%, Уклонение +12, P.Atk -30%, Точность -9.
Totem Spirit Bison: Cooldown 180 секунд. При HP меньше 60% P.Atk +43%, Точность +6, Критический урон +100. При HP меньше 30% P.Atk +43%, Точность +6, Критический урон +400.

Волк - однозначно стал лучше, хоть и не на много, но приятно :)
Медведь - Ничего не изменилось, лишь стал давать силу крита, мелочь но приятно.
Пума - теперь это основной пвп тотем для всех Тирантов, как проти в магов так и проив контактников :)
Огр - жаль что теперь не может быть использован как лечилка :( И вообще, по моему тотем похерили... Разве что в бою против Танков можно поюзать... да и то, как по мне Пума лучше.
Кролик - Стал хуже, в ближнем бою как не использовался, так и не используеться, поэтому толку от п.атак никакого, зато скорость бега и уворотка стали ниже...
Бизон - вот это ЗВЕРСКИЙ тотем, очень классный терь Бизон, без комментариев :)

Новые навыки:
War Frenzy (58): Увеличивает сопротивление игрока к шоку и сну. Toggle Skill. Требует MP.Уровень1-3.
Inferno Body (58): Добавляет огненный элемент в физические атаки и увеличивает сопротивление игрока к огненныи атакам. Во время применения навыка урон возрастает примерно на 100. Для тайранта это примерно 50 на каждый кулак, что суммарно может давать более 100 единиц урона. Это активный навык и он увеличивает урон, наносимый другими способами.
Totem Spirit Hawk: Игроку даруется дух ястреба. Увеличивает критический урон и скорость вовремя использования «кулачного оружия» (fist weapons). Продолжительность действия 2 минуты. «Время остывания» 300 секунд. Критическая скорость +100, Увеличивает критический урон, Точность +6.
Zealot (58/66/74): Получает силу стража, что приводит к увеличению боевых способностей на короткое время. Во время использования истощает HP. Применимо когда HP падает до уровня меньше 30%. Self-бафф. Продолжительность действия 1 минута. Время до повторного использования такое же, как и для Львиного Сердца (Lionheart). Еси вы не владеете в совершенстве тем оружием, которое на вас, то этот навык просто дает бонус скорости передвижения. Увеличенная максимальная скорость.

Вар Френзи - Лично я использовал только против лукарей (т.к. получить стан от лукаря 3-й профы считай смерть).
Инферно Боди - ну так... ниче особенного, приятная мелочь, не более))
Хавк - по моим ощущениям - почти бесполезный тотем... разве что под фулл-баффом критовать Бластером на 13к урона по мобу 75 лвл очень понравилось :) По магу в робе критовал Бластером на 6-7к, вобщем очень приятная штучка, хорошо усиливает крит... но без хорошего баффа криты не так сильны и довольно редки, так что не юзаю.
Зилот - очень вкусненькая вещь, особенно в каче :) В пвп заюзать получаеться очень редко, разве что против танков, против остальных нет времени.

Вывод: Вобщем мнение о Тиранте в С5 очень даже положительное, убивает на ура! Если интересуют тактики в пвп на С5 я напишу, уж очень мне понравилось Тиром пвпшиться :)

0

6

а про дестров? хотелось бы получить не менее подробную справочку..

Отредактировано Orcry (2007-04-19 08:55:19)

0

7

Для дестров насколько я знаю подняли привязку на соски и увеличили крит при двуручном оружии...

Маленький факт пати дестров убивает РБ с полтычка...Доказано...

0

8

да и в 4х хрониках на рейда можно ходить дестрами нормально
ну представь, дестры друг другу сливают хп до лимита, варк бафает вампирку 3  ну и ..... 90 секунд я думаю хватит ;)
непроверял, но думаю тут тока один момент есть важный это количество дестров, думаю 1й фул пати с 1м варком достаточно будит
ну а если там еще какой нибуть ПП берса рейду кинет, а лечить дестра под лимитом с 3й вампиркой ненужно

Отредактировано Orcry (2007-04-19 23:16:41)

0

9

Destroyer.

Пару слов за Дестроера- озвучу 2 момента
"Как вы лодку назовете, так она и поплывет" То есть благодаря наличию скилов на ношение тяжелой брони и умению Guts Дестр зачастую выполняет роль танка, не такого отменного танка как ДА, но постоять за себя может за счет немалого кол-ва ХП. Это для связки Дум сет+ АОБА (ДГ) +СА Health. Благодаря умениям Rage и Frenzy (!) Дестр "перевоплащается" в полноценного ДД; в купе с БВ сетом и мечтой всех Дестроеров двуручником Great Sword ( ) этот факт лишь больше укрепляется.
"Жизнь Дестроера начинается после 13 количества ХП" До этого порога он лишь слабо царапается, а точнее ждет кульминации: включения выше упомянутых умений Guts и Frenzy... Стоит помнить что сии скилы есть не способ выжить (навроде ультимы у ДА и ШК) а способ качаться, многие этого не знают- особо неприятно когда хиллер упорно лечит тебя при потери первой тысячи ХП .
Вспомнив скилы обнаружим умения на такие классы оружия как
-Polearm Mastery
-Sword Blant Mastery
-Two-handed Weapon Mastery
+ Лук
Не упомянуты еще батлроар и рейдж.
1) Батл роар - селф баф на максимум хп (скил качается: начиная с прибавки 10% к хп и до 30%). Действует 20 мин. Перезаряжается 10 мин. В ПвП используется как селф хил: доводится хп до 1/3, включается френзи или гутс и тут же БатлРоар. И у тебя половина хп (а половина хп, если учесть, что дестры самые толстые существа в Л2, это много)
2) Рейдж дает прибавку к атаке в 45% (на втором уровне в 55%). При этом роняет защиту. Дейстувет минуту перезаряжается 3 минуты. Суммируется с френзи. Поэтому используется одновременно вместе с ним, давая в итоге прибавку к атаке +250%.

Минусы: никакая скорость. В ПвП помогает только лук (только когда включен френзи) - иначе просто не догнать. Иногда помогает стун. Отсутствуют пассивы на м деф, поэтому все дебафы на дестра ложатся очень хорошо.

Еще есть долго перезаряжающийся скил ЛайонХеарт, который дает дестрам сопротивляемости к стуну/параличу/слипу и т.п. на короткое время. В основном нужен перед тем, как дестр собрался включить френзи (чтобы не оборвали связку или не заставили простоять на месте все время, пока действует скил).

Дестры - единственная профа, которая может специализироваться на двуручах.

Автор -Tekken

0

10

ЧТо я могу отметить лично от себя:

Зиалоту радоватся ненадо... что самое обидное. (для дестра). Так как он пашет только на очень ограниченном количестве ХП. Во всяком случаи так на многих фришках.
Привычнаяя связка Лимиты - Батл роар - естественно сильнее одного зиалота.
В С5 лук для дестра - это шутка. (для тех кто его юзал).

У этого перехода есть один плюс: С каждыми хрониками файты всё сильнее.
К примеру в Интерлюдии силу абилок с соской уже увеличена в раза 3.

Отредактировано BeL1eveR (2007-05-06 11:12:25)

0

11

BeL1eveR написал(а):

ЧТо я могу отметить лично от себя:
Зиалоту радоватся ненадо... что самое обидное. (для дестра). Так как он пашет только на очень ограниченном количестве ХП. Во всяком случаи так на многих фришках.
Привычнаяя связка Лимиты - Батл роар - естественно сильнее одного зиалота.
В С5 лук для дестра - это шутка. (для тех кто его юзал).
У этого перехода есть один плюс: С каждыми хрониками файты всё сильнее.
К примеру в Интерлюдии силу абилок с соской уже увеличена в раза 3.

Читал на Гохе что Зилот, как и лимиты, можно включить на малом кол-ве хп, а потом отхиляться и он будет работать, так говорят люди с оффа :)

0

Похожие темы


Вы здесь » Орчья свора "Талион" » Поговорим обо всём! » Пятые Хроники