Орчья свора "Талион"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Орчья свора "Талион" » Поговорим обо всём! » Дестроерьі


Дестроерьі

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Тексь, займусь сбором полезной информации из разньіх источников (форумьі, базьі, статьи и прочее) Кто хочет - присоединяйтесь.

0

2

Дестры...

если ДД (тату на силу в ущерб конституции) то 2ручник СА фокус
если Танк (тату на конституцию в ущерб силе) то со щитом и блантом СА рск.фокус, броня с бонусом на блок щитом

Отредактировано Orcry (2007-07-20 18:00:06)

0

3

Могу сказать точно одно - начиная с 24 уровня дестру в руки можно давать любую Ц-пушку. Лучше всего, конечно же, Берсеркер Блейд. Дестр имеет штраф только в меткости, и єтот штраф легко снимается скиллом на меткость, которьій дестроер получает на 25 уровне. С Б-пушкой я не пробовал, потому что не имел возможности попробовать.
Бронь - только тяжёлая, форева (навсегда, то есть)
Если делать вьібор между татуировками на силу и кон, то +STR лучше делать для соло кача в виде ДД, а +CON лучше делать для пати-кача в виде танка. очень желательно сделать и в том и в другом случае тату на увеличение скорости регенерации маньі (не помню, ВИТ, или МЕН)
Для танкования, можно брать дубину/топор, и оглушать противника, но в принципе єто малоєффективно, так как оглушение сбивается обьічньіми ударами других игроков.
Для нанесения максимальньіх уронов - без сомнения двуручньіе мечи с СА на шанс крита, луки и кинжальі. Двуручньіе мечи становятся всё предпочтительнее, чем вьіше уровень, и чем вьіше само мастерство владения двуручньіми мечами.
Полеарма... ммм...  классная штука, но только в пати с хорошим лекарем, либо имея в бафф-арсенале вампирик рейдж, при єтом охотиться желательно на зелёньіх и светлоголубьіх мобов.
Лёгкую броню (желательно сет, которьій даёт + к увороту), можно носить с любьім оружием без щита, но вижу смьісл только в том случае, когда есть тату +4ДЕКС

Дестр имеет 2 режима, постаянно использующих ману - увеличение меткости (+4), и увеличение критического урона. На моём уровне с Берсерком, аура увеличения сильі крита добавляет по 100-200 урона... С включеньім Рейж, Френзи и бафом ПП - прибавляет около 500-1000 урона. С танцами БлейдДенсера - боюсь себе представить (%
Ощутимо, в общем. Но и мана заканчивается довольно бьістро.
При соло каче - можно пользоваться єтой аурой, но при пати-каче ману лучше єкономить на удар с Оверхитом, прибавляя по 10-20% к общему опьіту, получаемому группой, за что вам будут очень благодарньі все.

Вобщем, Дестру главное определиться, какой стиль боя ему больше нравится - солокач или патикач.
Далее всё доступно и всё возможно.

0

4

про тату на конст дестру.
стун слип рут - отдыхают + ХП 14к+
а еще если сет с % для блока щитом, попробуй его убить я посмотрю как долго будишь потеть ;)
это просто скала нерушимая

Утер написал(а):

Для танкования, можно брать дубину/топор, и оглушать противника, но в принципе єто малоєффективно, так как оглушение сбивается обьічньіми ударами других игроков.

стун сбить можно другим стуном неудачным (это из моих личных наблюдений) я думаю это мелкий баг в игре, а может не баг (клин клином вышибают =))
ненужно стунить когда стун уже висит жди када пройдет и стункай по новой =)

Отредактировано Orcry (2007-04-12 00:54:57)

0

5

вариант завалить быстроь всех:
1. экономим ману, спецухами бьем только для удержания агра, но лучше соской. следим за ХП.
2. (аварийный вариант) при 1/3 ХП быстро хватаем ножик, и если мобов навалилось много, то гатс (для того что бы мобы меньше снесли пока селбафы включать будешь и френзи), аура, акуратность, френзи, батл роа, раж, соски на автомат, если нет хиллера то ГХП, потом хватаем двуруч и пользуемся кнопкой некст таргет и молимся что бы не лагало))). советую это все делать вручную, ибо в макросах слишком долгие задержки между включением скилов и сменой оружия. (на С4 пофиксено, можно делать с кинжалом через макрос)
3. (спокойный вариант) при 1/3 ХП спокойно берем ножик, френзи, батл роар, аура, аккуратность, раж, соски на автомат, берем лук делаем выстрел в моба, когда подбежит, берем двуруч и добиваем... ну или по обстоятельствам.

с Хиллером на фарме так:
1. ковыряю мобов, экономлю ману, хилер мну не лечит
2. при 1/3 ХП делаю связку бафов на френзи, хиллер мну отлечивает до полного, а я сношу все до чего успеваю добежать. (лечить Хилер должен с умом, что бы не сагрить на себя других мобов)
3. как заветные 90 сек заканчиваются, спокойно ковыряю мобов дальше, хиллер мну не лечит ирегенит ману.
4. как 1/3 ХП делаю гатс, хиллер отлечивает меня до полного, продолжаем ковырять мобов с П дефом за 2к
5. после 90 секунд бессмертия, продолжаем ковырять мобов, хеллер мну не лечит, и если на вас висит хаст 2лвл то к этому времени перезарядится френзи, и все по новой.

З.Ы. при включении лимитов на фарме берите нож, кто носит двуручи как основное оружие, перезарядка абилок значительно быстрее и скорость каста лимитов быстрее.

раж юзаем тоже с ножиком, и следим что бы он был перезаряжен на момент включения лимитов.

©Vrag 10.07.2006

0

6

говорили уже много о луке, повторюсь, лук нужен дестру:

в ПвМ
1. для "вытаскивания" мобов.
2. для 1го или 2х выстрелов на лимитах по мобу, экономишь время на беготню за мобами и меньше его танкуешь, так как добегает он уже до тебя изрядно "покоцанный" (1Х ХП иногда и не добегают)))

в ПвП
1. в основном для стрельбы на лимитах, так как почти все классы от дестра убегают (кайтят) а учитывая медленность дестра, бегать под френзи за кем то практически безполезно, так что лук рулит.

для тренировки
для этого не нужен навороченный лук, я месяц бегал с нубским за 800а, только ради тренировки рук смены пушек и привыкания к луку, а привыкать нуна, так как нужно чуствовать все паузы при смене пушке и активации скилов и время на стрельбу.

с аката без бафа под френзи, ражем и соской криты по 60м мобам без арчери резиста, порядка 3-3,5к, обычный выстрел критом около 1-1,5к, естественно двуручем домаги относительно времени сделаешь больше, НО еще раз, лук ДИСТАНЦИОННОЕ оружие, а это слабая сторона дестра.

©Vrag 10.10.2006

0

7

Выбор оружия зависит, как уже много раз говорилось, от стиля и текущих целей игры существуют несколько вариантов:

1. полеарма - оружие медленное и не точное НО с ним можно атаковать несколько целей и криты у полеармы внушительные, требует повышения DEX татухами очень удобно при фарме в густо населенных социальными мобами локациях при обязательной пати бефера/хилера.

2. топор + щит - быстрое оружие и возможность использовать стан, щит добовляет П.деф и блокирует некоторое колличество наносимого вам урона, удобный вариант для "солиста" и того, кто в пати танкует.

3. двуручный меч - медленное но точное оружие с внушительной дамагой, после 60го уровня появляются скилы только для двуручных мечей.

4. лук - обязателен для всех дестров, на фарме для вытаскивания мобов, а в ПвП, ПвМ стрельба на лимитах, для фарма можно купить самый простенький лук.

с помощью обмена оружия у мамона можно попробовать поиграть с любым из перечисленных вариантов и сделать выбор основываясь на своем личном опыте, так как "что для русского хорошо то для немца смерть"

©Vrag 15.11.2006

0

8

Дестроер единственный класс, который имеет лучшие скилы чтобы спасти свою задницу в игре, перед тем как умереть у вас есть 90 секунд офигенной патк и пдеф (френзи и Гатс)
У них есть полный набор умений для полеарма, стан с блантом, умения на одно и двуручные мечи которые складываются
Я полагаю что они абсолютные лидеры по возможности выбора оружия, на все руки мастера
С огромным количеством ХП , возможностями оружия превосходящими все классы,
- Дестроеры великолепные чары. Им не хватает только дальних атак, не считая лука, который они тоже могут иногда эффективно использовать, при всем при этом они очень медленные и неуклюжие. Они могут выдать
много дамага просто потому что у них много ХП и обычно никогда не цепляют аггро мобов пока не останутся последними оставшимися в живых.

©Sumoner 16.11.2006

0

9

Поверхностное описание хоть и верное 

Дестроер должен качатся в минипартии, по-моему опыту шикарно дестр+варк. В идеале 2дестра+бд с варком + пп в оффпати.

У дестроера складываются эффекты 2 пассивок при норшении 2ручного оружия : sword blunt mastery i twohanded weapon mastery.

Уже с 20го уровня лучше бегать с двуручником, стан у орков не ахти, а в дамаге засчет сложения 2х пассивок и критов блант проигрывает очень существенно. При наличии постоянного живого баффера в пати лучше бегать в катах с полиармой, т.к. соло тяжко даже при наличии оффпати баффера. Дистанционных мобов надо слипить, а от магов тот же гатс не спасает.

©uvalen 16.11.2006

0

10

по поводу МП - правда, СпСы так и сливают, мана йок, 1 попадение с лука - некст таргет.

для победы над нюкером принципиален ХП билд (правда с таким билдом кач не приятный), чем больше будет ХП при включении лимитов, тем больше шансов что нюкер ляжет (попасть достаточно 1-2 раза или 1 крит). Если связку селфбафов френзи удалось провести (а это у вас ХП 3к на 60+) нюкеру нужно 2-3 каста что бы эти 3к снести, (правда знающие нюкеры сразу пытаюстя в слип и дебаф но с леон хед - у них мало шансов) вот этого времени вам должно хватить что бы 1 раз попасть с лука (2-3 нюка примерно 3-5 выстрела с лука по времени, если не тормозить и не суетится шансы очень даже приятные)

это если говорить о ПвП на селфах (олимпиада) а в масс замесах вариантов роли Дестра много

1. Мясо - нужен ХП билд, задача попасть в таргет ДД пати и выиграть время
2. ДД - нужен домаж билд +стр +декс, под прикрытем пати доводит до лимитов, реген ХП (биш) СП (овер) и 90 секунд в рядах противника паника)))

©Vrag 29.11.2006

0

11

Дестра нельзя отнести ни к танкам ни к ДД, это что-то среднее, Дестр не может танковать рейда но без проблем может танковать в пати на фарме, у дестра самый высокий дамаг среди мили класса а на лимитах дамагу (а точнее ДПС) дестра позавидует и СХ, при том что П.деф соизмерим с чистыми танком правда опять таки, это длится 90 сек и с хастом перезарядка порядком 8-10 минут.

на рейдах и на осадах дестр будет полезен только с луком и на лимитах в качестве ДД (90 сек правда, но за-то каких!!!). ну или мясом (для этой цели особо думать не нужно).

очень неплох в ганге, правда опять таки для нападения требует определенной подготовки, при сработанной пати подготовить дестра к гангу можно за считанные секунды, но этому нужно учится.

В каче очень не скучный и не дает скучать сопатийцам.

Вобщем класс не для слабонервных и требует тонкой рулежки, не терпит безграмотности. Как и все орки не похож ни на кого и в разных руках может быть и уберклассом и гимпом, причем среднего не дано.

©Vrag 03.11.2006

0

12

часто дестры делают титул "не лечите меня"
не зря  :D

©ORK PRIVA 24.01.2007

0

13

в ПВП стенка на стенку у дестра шансов мало ...
самое наверное полезное это выбегать ,ловить таргет ,и бежать назад ...
пати лукарей/магов бьют по асисту , соотвественно ,стреляет первый ,через небольшой промежуток времени все остальные .Вот если в этот промежуток успеть отойти на расстояние больше чем 900 ... маги /лукари как барашки бегуть за дестером ))) и попадают в зону боя уже своих ДД .
При удачном стечениеи обстоятельств таким же маневром мона опуститься до лимитов ,ну или сдохнуть и руководить из положения лёжа )

©aerro 12.02.2007

0

14

про СА на ХП

единственное только ради того чтобы включить лимиты на 500хп раньше, больше незачем брать пушку на хп. В масспвп ты врятли много нанесешь ударов, встреча двух вражеских мили пати почти нереальна)) Большинство маги/лучники, так что врятли много дамага нанесешь простыми ударами и фокус не сильно поможет, ибо больше половины боя будешь бегать за врагами. стоят на месте при пвп тока танки в уд))

Вообще чисто мое имхо это двуручник с са фокус. топор с са хп для стана и лук (эмик, боп, можно соул бов если деньги есть). Вот тока как все собрать хз. довольно дорого получается. Да и носить три пухи накладно, весит не мало. Но когда играл за дестра единствное как удержить лучника/мага на месте это стан, догонял - станил, одевал двуруч и колбасил, также для быстрого включения одевал топор и юзал лимиты, одевал меч/лук(по ситуации) и шел убивать, замедления нет, удержать кого то на месте нереал.

©Slash 15.02.2007

0

15

Да, дагер с СА на хаст (действует при ХП ниже 60%, то что нужно) при фарме позволяет откат лимитных абилок при хасте 2лвл довести до 4х минут (!) а под танцульками и того меньше с соответсвующим билдом на декс. причем вариант относительно не дорогой (лоу С дагер).

кашмар... двуруч, блант (СА на ХП), лук (СА на аккуратность), полеарма... и это все высокий грейд, дагер, я уже молчу про эквип нужный для снижения сэлфом себе ХП (хомка с СА конвершен, сет на -ХП Демон дешевый вариант, СоЕС с СА на БтБ 5лвл) это ж сколько денег то!!!

©Vrag 15.02.2007

0

16

перегруз используют для потдержания ХП меньше 30% на гангах, даже специально таскают с собой кучу банок с CP для перегруза...

©Vrag 16.02.2007

0

17

Cursed Dagger c SA Rsk.Haste - именно он единственный вариант, дешево и сердито, 13% к атак спид даст при ХП ниже 60% от общего, и следовательно на 13% быстрее откать лимитов, и скорость каста лимитов будет выше, так как напрямую зависит от атак. спид. Соски 2 штуки сожрет))) но если будет Б лук, этой проблемы не будет, вот только не знаю, соска в дагер увеличивает атак спид или нет (вроде нет). А вот на фарме с таким ножиком, будешь юзать лимиты каждый по 5 раз за сессию бафов, главное ХП успевать сливать к перезарядке)))

©Vrag 16.02.2007

0

18

Смотрю я тут на запылившихся страницах л2дб, линейку скилов дестра.. и вот что интересно:

Polearm Mastery учится с 20 по 74 включительно, Whirlwind учится с 40 по 74 включительно, Wrath учится с 66 по 74...

Причем для Whirlwind сила скила качается от 392 на 40 лвл до 1827 на 74. Wrath вообще интересный скил - снимает СР противника в процентном отношении от 7% на 66 и 30% на 74...

©BT878A 03.04.2007

0

19

Я вот тоже когда Дубом гонял думал о маджестике, а щас мне таллум очень приглянулся, с бд в пати 4 френзи за ребафф успеваешь. Суммарный дпс повыше будет, для ПвЕ я думаю это лучший сет. В ПвП маджестик тоже ничего, но если думать о каких-то светлых перспективах (ц5), думаю Таллум предпочтительнее. И еще немаловажный момент: таллум лоу А сет , а маджестик топ, соотвественно цена будет отличатся на весомую цифру.

Кстати все забываю сказать, я так понимаю большинство серьезных дестров сейчас ходит в БВ. Если так, то думаю все знают что сет дает -2 декс, значит один из минусов это уменьшение скорости атаки -> увеличенный откат френзи, значит я советую в момент обкаста лимитов снимать перчатки(ботинки) чтобы потерять сетовые минусы,заюзали лимиты, потом одеваем и дальше в бой.

©uvalen 08.04.2007

0

20

Frenzy перезаряжать постоянно можно с песней свса 78 лвла, с бафом варка 78 лвла, с бд, с даггером риск хаст, хасте2, берс2, +5 декс, таллум хеви, кольцо баюма и ожерелье валакаса))

©Slesh 13.04.2007

0

21

ещё одна версия

скорость отката френзи и гатс такая же как откат БатлРоар, френзи у меня в макросе с ножиком:

1. взять нож
2. френзи/гатс

двуручь или лук беру уже вручную работает быстро. За откатом скилов ориентируюсь именно по батлроа (не советую его вписывать в макросы, если уж нужно юзнуть через нож, то жмем макрос с ножем лимита, лимит не включится или потому что не перезаряжен или потому что ХП много), на иконках макроса и лимитов таймер отката практически не виден а на желтом фоне БатлРоар очень хорошо видно. Обычно дело происходит так:

1. ковыряем мобов и выслушиваем от всей пати что дестр хреновый танк и паршивый дамагер, терпим, переодически рычим на бишепа который все время лечит, спускаем ХП
2. нож+фрезни+БР+Раж+ВС+аккураси, двуручь в руки и в чат "ТАЩИТЕ МНЕ МОБОВ!!! МНОГО!!!" валим все что притащили с двуруча, отсреливаем с лука то что не успели притащить (при этом ВР и хаст должен быть, а желательно и песня на крит с танцами на крит и хаст)
3. после полторы минуты высокомерно говорим "Хватит... устал" и продолжаем ковырять мобов наслаждаясь вопросами "эээ, че это было?" "а скока крит с лука" и пр. после захода френзи при умелой подаче мобов к "телу" ХП должно быть полным.
4. спускаем ХП и следим за перезарядкй БР (очень хорошо видно), если ХП снесли быстрее чем откатилось френзи, юзаем через нож гатс, обязательно рыкните на бишепа что бы не лечил, а то они народ слабонернвый, если ХП меньше половины сразу лечить... откуда ж ему знать что половина ХП дестра это больше чем у него ХП и СП вместе взятых... на гатсе с ВР сосками можно ХП держать четко на 30% на протяжении всех 90 сек, ждем отката, избыток ХП сливаем Краш оф Дум, если же откат еще "не скоро" валим мобов под гатсем сосками, выводим ХП к половине (при определенном опыте получается ХП слить четко под откат френзи), ВР и Френзи "щелкнули" повторяем пункт 2й. Правда обычно новая пати погибает (иногда вместе с дестром) потому что не понимают разницы между "много мобов" и "все мобы" но на 3й раз все идет как по маслу...

©Vrag 14.04.2007

0

22

ну, со шмотом дестра все таки проще, вопервых двуручные мечи пользуют разве что СвСы (которые тоже экзотика) собрать тот же ГС не на много проще Вальхалы (последняя пользуется на порядок большим спросом, соответсвтенно и накрученная цена на рецепт и кеи, ГС рец - 2кк Вальхала доходит и до 15кк с учетом что шанс дропа одинаковый, только вот для ГСа реца нужно бить мобов х4 а для вальки х1, кейматы ГСа легко спойл, а вальки - рейды), я вот бегал с ФП и с берсом аж до 64лвл (так как "старших" в клане не было и помогать одеватся не было кому, а для того же БВ и ГС фармить нужно 60 мобов, так уж задумали НСсофт, что самостоятельно себя одеть по уровню без ВМЗ и злобного твинкования практически невозможно). Для фарма на 60-65 вполне хватает бест С (Берс очень не много уступает ГСу с учетом что СА дает больший бонус на крит, да и расход на шоты на 10% где то меньше, так же дешевле берс точится, бонус БВ или ДУМ можно получить татушками, а П.деф на фарме, для дестра иногда даже мешает), единственное чему нужно всегда уделять внимание - бижа, М.деф, больное место...

©Vrag 16.04.2007

0

23

иллюстрация дестр в гвг
обрати внимание на панель хот баров, какое оружие ты там видишь и зачем оно.
Это правда мувик не дестра а титана ;)

0


Вы здесь » Орчья свора "Талион" » Поговорим обо всём! » Дестроерьі