Орчья свора "Талион"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Шаманы

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Тема о них, любимых. Тактика ведения боя, уникальные баффы, интересные случаи-выкладываем сюда.

0

2

Ну приступим...

Итак, в ваших руках появилось такое сущесвто, как Орк-Шаман. Весьма сильное и абсолютно неоднозначное! Его уникальная способность состоит в том, что он умеет практически все! Он является полезной заплаткой в группе, там где не хватает какого-то класса. Хотели баффера? Пожалуйста! Вампирик и криты-счастье для воина, акумен-радость для мага! Требуется маг? Будем рады! Дрейн, сон и яды в вашем распоряжений! В группе не хватает воина? Так и быть, оглушающий удар, неслабое кол-во жизней и способность носить тяжелые доспехи помогут сдерживать монстров!    Все эти факторы заставляют серьезно задуматься во что одевать такое чудо...

Не буду говорить, что делать до 20 уровня. Девошн сет, двуручный посох и все.

А вот на D шмоте есть ассортимент...

Так же еще хочу упомянуть, что КОНКРЕТНО дают скиллы на ношение доспехов.
-Robe Mastery-повышает физическую защиту, когда носишь робу
-Light Armor Mastery-повышает физическую защиту, скорость восстановления маны, скорость атаки и скорость колдовства.
-Heavy Armor Mastery-повышает физическую защиту, скорость атаки и скорость колдовства.

И не забуду добавить, что изначально всем колдующим классам дается пассивный навык с 1 уровня, который повышает скорость каста и восстановления МП в робе. А сами робы повышают уровень маны в крови. (Я не говорил, что все слегка запутано? =^.^=  )

Посмотрим, что мы имеем...

+++РОБЫ+++

=Knowledge Set=
***Дает эффект: +10% к магической атаке, -5 к скорости восстановления маны.***
Лично я ходил в таком, и позже пожалел, в цифрах на монстрах соответсвующего уровня он дает где-то 20-30 повреждений дополнительно.
Плюс его состоит в том, что он дешевле эльфийской мифрильной робы. Так что если совсем нет средств покупайте этот сет.

=Elven Mithril Set=
***Дает эффект:+1 Wit/-1Int, повышает скорость перемещения.***
Вот эта роба как нельзя лучше подходит шаману. Да, штраф в единицу интеллекта неслабый, но орк с дрейном - это не визард с его боевыми заклинаниями, так что можно потерпеть. А вот добавка к мудрости(Wit) это скорость каста, и шаманам это очень даже нужно. Плюс имеется дополнительный бонус в виде повышения бега.

+++ЛЕГКИЕ ДОСПЕХИ+++

=Reinforced Leather Set=
***Дает эффект:+80 мана.***
Преимущество этого сета перед робами состоит в том, что повысится уровень физической защиты. Тут уже можно слегка потанковать.

=Manticore Skin Set=
***Дает эффект:+91 мана.***
Все просто, дает больше маны чем предыдущий сет, защищает лучше и стоит дороже.

+++ТЯЖЕЛЫЕ ДОСПЕХИ+++

=Mithril Set=
***Дает эффект:+20 сопротивляемость к яду; если надето с щитом:+126 здоровья***
Лично я бы не решился одевать этот сет, по той простой причине, что эффект его весьма сомнительный. Сопротивляемость к яду, штука не очень полезная. Но если вы приобрели этот сет, то путь вам лежит в болота Крумы, там ох как много нечисти, любящей потравить! И там в этом сете будете чувствовать себя героем!

=Brigandine Set=
***Дает эффект:+153 здоровья, +5% к физической защите; если надето с щитом: +20 здоровья***
ДА! Вот этот сет самое оно для шамана, решившего быть воином! Мало того, он сам себе сильно защищает от физических повреждений, так еще и дает 5% надбавку. А 173 очка здоровья это вообще красота до 40, и даже до 45 уровня! Но за такое удовольствие надо платить, и будьте готовы выложиться. Это самый дорогой D сет в игре.

+++ОРУЖИЕ+++

Говорить отдельно о каждом оружии смылса нет, чем больше заплтишь денег, там больше будет урон. Расскажу лучше о типах оружия.

=Двуручные посохи=
Собственно, это оружие - золотая середина для орка-шамана! У посоха приличная магическая атака, большая физическая и с ним, в конце концов, работает оглушающий удар.

=Книги=
Я видел многих шаманов, бегающих с демон фангами и прочее. Но не слушайте тех людей, которые говорят, что можно принебрегать способностями класса! Отсутствие оглушающего удара и пониженный физический урон делают все книжки проигрышными в глазах шаманов. Из плюсов: немного более высокая магическая атака, чем у посохов и возможность носить щит. Учитывая, что в тяжелых сборных сетах щит дает дополнительный эффект, можно и призадуматься.

=Топоры, молоты=
Конечно, тут и нечего спорить, если вы шаман-воин! Оглушающий удар, сильная физическая атака и возможность держать в одной руке делают такие штуковины серьезным камнем преткновения для монстров и на сражениях с магами. Конечно, забудьте о высоком показателе магической атаки, но должны же быть минусы? =)

=Мечи, сдвоенные мечи=
Если вы извращенец, то с радостью покупайте себе меч! Малая магическая атака, отстутствие оглушающего удара и бестолковость этого оружия сделают вас счастливым извращенцем! Все шаманы, что бегают со сдвоенными мечами относятся к роду тех людей, которые любят любоваться на своих персонажей. Однако, сдвоенные клинки штука неслабая, согласен, но стоит она таких денег, что их можно потратить на другие цели. Однако, стоит заточить их на +4, как вы получите бесплатный СА, что добавит + к скорости атаки, повреждениям или кол-ву жизней. И тут дуалы себя сполна окупят (Куплю себе скоро два штормика, буду бегать любоваться =^.^=  )

=Кинжалы=
Честно скажу, не знаю, нужная ли это вещь. Многие говорят, что эта штука сильна при включенном Soul Cry. Быстрая скорость атаки и частые криты. Но как выяснилось на самом деле, кромсать монстров этой ковырялкой абсолютно нереально! Весь плюс кинжала сводится к тому, что в сражениях против игроков он становится более опасным оружием, нежели против всякой чисти и нечисти. Но я бы занес это оружие к типу извращенских.

=Кастеты=
Не в обиду нашим Тирантам и лично ДемонХантеру, но окажись эти штуки у вас в руках - киньте их сразу на землю! Это еще хуже сдвоенных мечей, разве что стоят дешевле.

=Луки=
Тоже в разряд извращений, только Soul Cry и работает с луками. Но если надоело качаться одноообразно - купите лук, станет веселее.

=Древковое оружие=
Последний альтернативный вариант для шамана. Учитывая специальные дебаффы, такие как массовые заражения, массовый промах и массовое привязывание, разного рода копья, косы и прочее будут весьма кстати. Здесь появляется возможность водить небольшие кучки монстров в количестве, не превышающем 3-4. Но очень сильный минус древкого оружия в том, что оно снижает показатели магической атаки, а это влияет как и на повреждения дрейном( конечно, в паровозах бывают случаи, когда надо экстренно вылечиться), так и на проходимость массовых заклятий, так что без ссок обоих типов лучше не пробовать.

+++БИЖУТЕРИЯ+++

=Бижутерия=
Тут скажу немного. Так как, СУшка сервер отнюдь НЕ пвп, то можно обходиться до 40 уровня без сильной бижутерий, но знайте: стоит вам встретить монстра с магической атакой, и агрессивного, то вам будет смерть. Это 99%. 150-300 урона в среднем будет от монстрика. И ни в коем случае не ходите АБСОЛЮТНО без колец, серег и прочего пирсинга. Купите хотя бы на 1 к убогого NG.
   А вот после 40 уровня скорее всего будет необходимость сразится с каким либо магом, потому что с получения 2 профы народ борзеет. И умереть с первого удара мага было бы неприятно (хотя он ПК станет...   =^.^=   )

0

3

Ну вот я и созрел для C шмота.
Теперь придется делать различия, потому что теперь играете вы не за бесцветного шамана, а за Овера или за Варкаера!!! А это звучит гордо! =)
Поехали...

+++РОБЫ+++

=Karmian Set=
***Дает эффект:+5% к физической защите, +15% к скорости колдовства***
Этот сет станет вашей одеждой до того момента, когда вы сможете разжиться на более богатые шмотки. В целом, это очень даже замечательный сет. Мало того, он прибавляет драгоценной скорости колдовства, так он еще дает дополнительную защиту от физических повреждений, что очень важно как для варка, так и для овера. Оба - контактники: первый сам всегда лезет, второй - агрит на себя толпы из-за своих убойных дебаффов. Кармиан очень дешев для С сета и его можно носить аж уровня до 50.

=Demon Set=
***Дает эффект:-1 wit/+4 int, -269 здоровья.***
Вот что убивает орков! Если могучий клан объявит нам войну, то у него будет страшный козырь в войне против нас! Одеть наш клан в Демон сет!!! Итак, немногочисленные плюсы: прибавка к интеллекту +4, это много и к вашему Steal Essence (аналог дрейна, потому далее буду называть дрейн) добавится около 70-80 урона. Так же, если этот сет наденет овер, проходимость его дебаффов сильно увеличится. И все! А теперь минусы: -1 wit это просто убийственно для орка-колдуна, потому что его основная рабочая связка это Яды и сон. А учитывая, что сон у орков колдуется около 5 секунд, с -1 wit абсолютно не будешь успевать усыпить монстра. Также забудьте об экстренном лечений дрейном, на которое надеются все орки-кастеры. Медленно очень, непривычно медленно. Ну и добавим гигантский штраф к здоровью. В общем сет суицидальный, и надевать его стоит, если вы всегда бегаете с группой, одиночная прокачка не представляется возможной.

=Divine Set=
+++Дает эффект:+5% физическая защита, +170 маны, -1int/+1wit.
Именно к этому сету и стоит стремиться на 44-50 уровнях. Приятный во всех отношениях сет. Думаю его полезность объяснять смысла нет, прибавка к мане, скорости каста(wit), и защите говорят сами за себя. Скажу только, что после Кармиана будет нелегко привыкнуть к замедленной скорости колдовства. А штраф в единицу интеллекта несущественен.

+++ЛЕГКИЕ ДОСПЕХИ+++

=Tempered Mithril Set=
+++Дает эффект:+4 уклонение
Ну что тут сказать, +4 уклонение хорошо для варка, который баффает на себя еще и чант уклонение, да имеет еще татушку +4 ловкость.
В общем бесполезный сет и для овера и для варка.

=Plated Leather Set=
+++Дает эффект:+4 str/-1 con+++
Очень интересны сет для орка, который никак не может определиться воин он, или маг. Прибавка к силе дает ощутимый бонус к физическим повреждениям, а само ношение легкого сета, не так сильно снижает скорость каста и регенерацию маны. Оверу будет приятно иметь повышенную защиту, стоя в толпе монстров. А варкраер будет рад драться в ближнем бою под собственными баффами для ближнего боя. Ну минус из всего этого - где-то урез 40 ХП. Думаю, не смертельно.

=Theca Leather Set=
+++Дает эффект: +5% к физической защите.+++
Самый сильно защищающий от физических повреждений сет из легких в категорий С.

=Drake Leather Set=
+++Дает эффект: +5% к магической защите.+++
На мой взгляд, чистый ПВП сет. Ну кто в борьбе против монстров променяет физическую защиту на магическую?

+++ТЯЖЕЛЫЕ ДОСПЕХИ+++

=Chain Set=
***Дает эффект: +5% защита против повреждений кинжалом; если надеть с щитом: +198 здоровья.***
Просто дешевый сет из разряда тяжелых. Надев щит, получаем здоровья. И плюс слегка ПВПэшная защита против кинжалов, хотя и при драке с монстрами тоже иногда поможет. Все просто.

=Composite Set=
***Дает эффект: +5795 к грузоподьемности; если с щитом: +5% защита от магических повреждений.***
Хороший показатель физической защиты, надбавка к жизням и, как следствие, высокая цена.

=Full Plate Set=
***Дает эффект: +269 здоровья, с щитом: +5% к шансу блокировке щитом.***
Вот он, апофеоз и мечта оверлорда! Полные латы! Любой овер отдаст многое за этот сет! Потому что, выстоит очень долго в привычной уже нам, сагренной дебаффами толпе монстров. С щитом вообще красота, часто удар по вам из-за повышенной болкировке будет проходить гораздо слабее. Самый дорогой сет в категорий С.

0

4

все както ты про уклонение плохо отзываешься...
все зависит от стиля кача, мобов на каторых кач, если это голубые и зеленые то уклонение очень даже неплохо помогает.
просто я дестром с 25 по 40 с полеармой прогонял и качался именно на таких мобах, даже без бонусов к уклонению было заметно что они мажут чаще нежели розовые и красные.
хотя я сам не сторонник уверток. я же всетаки ДЕСТР!

Отредактировано Orcry (2007-04-12 01:04:41)

0

5

Возможно ты и прав, но Дестр в отличие от Шамана имеет возможность и получить пару ударов в случае, если уклонение не сработало.
Нет, Шаманам это не нужно. Все таки они колдуны и чаще прячутся за спинами своих более крепких сородичей.

Позже выложу про зачарование оружия. потому что с С стадий это становится доступным

0

6

О Квазит,ты это сам всё придумал ?  Круто...
Только надо иметь в виду что Light Armor Mastery и Heavy Armor Mastery
компенсируют скилы   Magician's Movement и Spellcraft,а вот скил Mana
Recovery в лёгкой и тяжолой броне не работает! Heavy Armor Mastery идёт
с недокачем по этому танк из шамана получется ...й . Так что лучьше без
извращений одевать шаманам робу, в ней защита не токая уж и маленькая.
(из пассивных скилов у шамана Robe Mastery больше всех защиты добавляет)
А танкуют пусть танки...  :thank_you:

Отредактировано Panzer89 (2007-04-12 14:05:32)

0

7

Да, сам.    =^.^=

Это ты правильно говоришь, но попробуй разик одеть шамана в хэви армор, и ты изменишь свое мнение)
Посмотри на l2db.ru, в разделе калькулятор. При обычной экипировке всего остального тела(не ниже D грэйд), кармиан дает 416 защиты, композит 571, а фулл плейт - 600.   Разница коллосальная.

0

8

Играл за Шамана на другом сервере, лично мое мнение - лайт лучший вариант, по крайней мере для Варка!

З.Ы. Квазит, а то что ты говоришь про толпы мобов которые таскает за собой Овер бегая в хеви броне.... хм... считаю это мягко говоря "не совсем соответствующим правде"... ты пробовал при скорости каста в хеви и отсутствии баффа концентрации скастовать хоть что-либо под ударами толпы мобов? Лично я пробовал, скорость каста - полная лажа, не дают докастовать даже до половины, сбивают каст практически сразу.

0

9

Варкам в каче лайт рульно, вот в пвп уже роба.Да и оверам неплохо лайт идёт(-:Наверное...
Я знаю, что ПЛ сет лайт идёт всем копейшикам(дестр в том числе) под ВР очень даже здорово, а с татушкой вообще здорово(-:

Отредактировано Caret (2007-04-13 09:54:27)

0

10

Тоже не могу не согласиться, у всех своие мнение и все они верные
Просто я написал про все +возможные+ способы.

=)

0

11

Гайд по Варкраеру

Orc mystic -> shaman -> warcryer
Особенности WC.
Ваш персонаж – один из наиболее многогранных персонажей этой игры, в равных степенях объединяющий в себе черты воина, баффера и боевого мага. Единственный недостаток WC – отсутствие толковых дэбафов с лихвой компенсируется его преимуществами.
Преимущества WC:
1. Наиболее приближенные к войнам среди магов параметры. Ваш мистик имеет много жизней, хорошую защиту, может носить все виды брони, достаточно хороший по сравнению с другими мистиками физический урон.
2. Прочность. У вас высокий параметр MEN, отвечающий за защиту от магических атак – маги наносят вам маленький урон. Ваш CON позволяет вам надеяться избежать stun (оглушения), а большое кол-во ХП позволяет выживать под ударами противника дольше многих других магических и воинских классов. Сбить каст шаману тяжело практически любому классу.
3. Большая гибкость. Вы можете быть:
a. Бафером – все основные заклинания пророка есть и у WC, но WC значительно быстрее может наложить их на всю пати целиком, потратив при этом намного меньше времени и манны.
b. Атакующим магом – дрэйны наносят приличный урон, к тому же восстанавливая вам ХП
c. Лекарем – вы можете ускорять регенерацию жизней у всех членов команды одновременно, не участвуя непосредственно в бою. Вам не требуется при этом подходить близко или находиться на одной прямой с «объектом лечения» - а в некоторых ситуациях это может сохранить жизнь вам и вашей команде
d. Танком – хорошая комбинация п.дэф и самолечения с помощью дрэйнов позволяет вам выполнять функции танка в команде.
e. ДД – сравнительно высокий STR + Соул край позволяет вам в каче выполнять функции полноценного ДД
f. Контролер – stun и sleep позволяют вам удерживать ситуацию (противников \ мобов) под контролем – усыпляя дальние цели и оглушая ближние вы можете принести огромную пользу вашей команде
5. Возможность лечиться в бою – возвращая 80% нанесённого урона в виде ХП колдующего, WC может очень долго вести бой, нанося урон и лечась одновременно. Это позволяет ему вести бой даже с превосходящими его силами – дрэйн делает его о устойчивым к урону.

Недостатки WC.
1. Низкая скорость.
2. Низкий DEX.
3. Низкий WIT.
4. Низкая магическая атака. К сожалению, разгонять м.атк татуировками WC нельзя, а из-за врожденного низкого INT даже оружие с высокой м.атк не даёт WC столь высокий м.атк как волшебникам.
5. Отсутствие resist – buff.. Большинство бафов WC работают с общим набором параметров персонажей, и не могут повышать защиту против определённых видов атак, что немаловажно в масс-ПвП

Вы начинаете свою игру в orc village, селении орков, расположенном на самом севере Элмора. Территории орков – это отделённые от всего мира территории, небольшой участок земли, выбраться из которого можно только воспользовавшись gatekeeper. Но в магазинах этой деревни есть все необходимые для безбедного существования до 20-го уровня предметы, потому я бы рекомендовал молодым Шаманам максимально долго оставаться в этом регионе, продвигаясь постепенно от своей деревни к Frozen Waterfall и затем к Cave of Trials.
Скилы с Orc mystic:
1-7 уровень:
Magician movement – увеличивает скорость атаки в robe pants and jacket. Т.е., при экипировке в робу увеличивается скорость атаки на 20%
Mana recovery – ускоряет скорость восстановления МП в робе на 20%
Soul cry – увеличивает п.атк на фиксированное значение, пока скил включен. В отличии от buff, это toggle скил, т.е. он включается и выключается, поглощая при этом МП во включенном состоянии (1 мп в 5 секунд, в дальнейшем значение увеличивается)
Spellcraft – увеличивает на 100% скорость каста в робе
Toughness – даёт дополнительный resist против различных видов магического контроля (sleep, root) и отравления
7 – 14 уровень:
Anti Magic – повышает защиту от магии персонажа
Light Armor mastery – повышает скорость каста на 90%, скорость атаки на 25%, МП реген на 20% при ношении лёгкой брони
Robe mastery – повышает защиту при ношении робы
Weapon mastery – повышает атаку со всеми видами оружия
Chill Flame – DoT (Damage over time), заклинание, постепенно понижающее ХП противника в течении 30-ти секунд
Dreaming Spirit – усыпляет противника
Life Drain – магическая атака, превращающая 80% урона, нанесённого оппоненту, в ХП (В ПвП урон, нанесенный по СР, в НР не переходит)
Soul Shield – повышение защиты
Venom – аналог Chill Flame, но действует 30 секунд и наносит меньший урон
Heavy Armor Mastery – увеличивает скорость каста на 71%, скорость атаки на 25% при ношении тяжелой брони
Fear – «отпугивает» монстра, заставляя того убегать от цели (действует на саммонов, почти всегда проходит, если на саммоне нет ментала)
Chant of Battle – первый групповой buff, действие которого при наложении распространяется на всю команду будущего WC

Непосредственно охота:
1 - 7-й уровень
Если не ограничены в финансах, носите тяжелую броню и используйте Soul Cry, оружие война и SS – это в принципе единственный вариант, т.к. у вас нет мастерства для ношения определённого вида брони, и магическая скорость атаки вас ещё не особо волнует.
7 – 14-й – вы получаете базу для своего класса, основные навыки, формирующие Шамана как персонажа:
ДоТ – возможность травить персонажей (фиолетовых \ красных игроков и мобов)
Дрэйн – возможность наносить противнику дистанционную атаку, при этом превращая часть нанесённого урона в Ваши ХП
Слип – возможность отправить противника в состояние «сна» - в это время игрок или моб не могут двигаться, атаковать или колдовать заклинания.
Пока orc mystic не получил heavy armor mastery, наиболее оптимальный способ охоты – использовать ДоТ для первоначальной атаки по мобам, затем нанесения удара Дрэйном и «добивания» моба в упор. Для такого способа охоты оптимальная экипировка – это роба Devotion set – повышение скорости каста намного облегчит прокачку, позволит убивать моба, не дав тому добраться до будущего шамана
Robe of magic – большой прирост манны и сравнительно высокая защита, что поможет при контакте с мобом
На этих уровнях хорошо охотиться в землях около frozen waterfall, немного не доходя до водопада со стороны деревни, или в районе ниже входа в Cave of trials.
14 – 20
Получение heavy armor mastery окончательно формирует базовые возможности орка мистика в процессе истребления мобов, и теперь вам придется делать выбор между стилем вашей игры:
Warrior type shaman (WC):
1) Тяжелый Армор + топор + Щит: Этот набор имеет право на жизнь на ранних уровнях, потому что бафов на криты еще нет, поэтому и надеятся на них не стоит, при помощи топора мы исправим нашу маленькую точность. Увертки у нас нет, так что щит не будет лишним.
2) Хэви + пика: для извращенцев, нужно действовать очень аккуратно, но все же главный баф копейщика у нас есть, это - ВР.
3) Мой любимый вариант, Лайт + Дагер: Почему лайт ? ответ простой, нам очень нужна мана. Лайт по сравнению с хэви дает хороший реген маны,для использования соул края и довольно неплохую защиту.

Mage type shaman (WC)
Такой тип шамана качается как wizard, его основное оружие – это отравление и усыпление противников.
Т.к. отрава держится на мобе 30 (venom) и 15 (chill flame) секунд, при каче стоит уделять внимание нескольким вещам:
1. Расход МП на моба. Наиболее оптимальный с точки зрения расхода МП способ кача – это НЕ использовать дрэйны (они сравнительно дороги), заменяя их комбинацией «зажигалка»+«яд» или «зажигалка»+«яд»+»сон» на особо вкусных мобах. Таким способом вы сможете увеличить перерывы между отдыхом, и продлите время активного получения опыта.
2. Хорошие ботинки \ перчатки \ шлем. Как ни смешно это звучит, но основной п.дэф вашего персонажа при ношении робы – это п.дэф, получаемый от мишуры в виде ботинок, перчаток и шлемов. Для орка шамана в робе особо важен п.дэф, потому советую потратить некоторую сумму на эти детали экипировки.
3. Активное использование sleep. Любого моба вы можете усыпить и затем с помощью ДоТ-ов опустить его ХП до 1, добив его простым ударом кулака.
Также эффективно на этих уровнях брать магический блант, и качаться на медленных мобах с резистом м атак. За этих мобов дают очень прилично экспы, урон с ДоТов на них идет такой же, с хорошим посохом яды ложаться почти всегда.

Вся линейка скилов в дальнейшем развивает эти направления шамана:
Chant of evasion – повышает уворот всех членов команды. Аналог Agility
Chant of life – ускоряет регенерацию ХП всех членов команды
Chant of fire – Аналог Acumen
Chant of shielding – увеличивает п.дэф. Аналог shield
Chant of battle – увеличивает п.атк. Аналог might
Chant of rage – увеличивает урон при нанесении критического урона. Аналог death wisper
Chant of fury – увеличивает скорость физической атаки. Аналог haste
Chant of eagle – увеличивает точность Аналог guidance
Chant of predator – увеличивает шанс на критический удар. Аналог focus
Chant of flame – увеличивает м.дэф. Аналог Spirit Barrier
Chant of Vampire - Позволяет членам команды на время возвращать себе здоровье за счет урона нанесенного врагу - Аналог vampiric rage
Нюансы экипировки для прокачки fighter type WC:
До 48-го уровня вы не имеете заклинаний, повышающих точность, шанс критического удара или урон критического удара – а, учитывая низкие врождённые параметры WC, это делает использование sword, two hand sword, dual sword, dagger & bow мало эффективным, и blunt & dual fist – оптимальный выбор шамана с 20-го по 48-й уровни. После получения основных бафов на точность и шанс критического удара, вы можете спокойно выбирать практически любое оружие. Но soulcry прибавляет фиксированное значение к п.атк (и не маленькое), потому я выбираю дагер – высокая скорость удара + soulcry + бафы на Крит шанс \ урон Крит \ точность компенсируют недостатки варка как файтера.

В принципе ВК можно с горем пополам на селфах качать, но тогда теряется весь потенциал партийного бафера. На 52 лвле появляется Chant of fury2, и у нас проблем с пати быть не должно. Оптимальный вариант это конечно милишники, естественно бд и свс, варлок тоже будет неплохо смотреться в случае если у нас большая пати дамагеров. Приемущество милишников в том, что у них, в отличие от лучников не кончается мана  С лучниками у нас тоже очень хорошо все получается, если у них есть са - чип шот  С лучниками можно начинать ходить с 56 лвла, после появления Chant of rage.
Полноценным бафером Варкраер становится для милишников на 74 лвле - Вампирик 4 lvl, для лучников на 68 лвле - Chant of predator 3, Chant of rage 3.

Теория кача:
1) фулл пати кач: Эквип ВК очень зависит от вашего стиля игры. В случае если вы всегда качаетесь фулл пати дд, то всякие даггеры и лайты нам не нужны. Нам нужна мана, чтоб лечить и баффать. Для этого идеально подходить Дивайн сет, ( неплохой бонус в виде довольно приятного внешнего вида)
В руки можно взять, специально созданный для шаманов Магический Блант СА - Акум.

Если вы не хотить быть Экспожором, и выжимать максмиум из пати кача, то вместо бланта берутся дуалы СА - Фокус, а не дагер, потому что Соул Край мы не юзаем, а без него КПД с дуалами выше. Хоть чем-то, но помогаем пати.

2) кач дуо/трио: для небольших пати хорошо бы взять дамагера хэвиносца (Дестр, Глад, Тирант (огр), на крайний случай варлорда) + жесткого ДД - АВ/ТХ, полезно взять темного эльфа файтера СК/БД/ПР (для кача в катах на х4 мобах очень полезен хекс). АВ подходит для этого идеально. Из личного опыта могу предложит вариант ВК, БД Некр  Курсед мэн под вампириком очень хорошо отхиливается. Некр в данном случае выступает в роли спонсора 

3) Кач соло О_о: вдруг случилось чудо и кроме вас на сервер никто зайти не может, то можно и соло покачаться, для этого идеально подходит локация Beast Farm.
Покупаем еду: 1) если у нас бабла немерено (если мы качемся по первому или третьему варианту, то так и должно быть), то можно покупать кристал спайс и кормить на дроп. 2) если нужен фарм аден, то покупаем голден спайс и кормим на деньги. Переманиваем Зверюшку (кормим, кормим, кормим, пока не переманится или не станет х4, если станет х4, то убиваем и повторяем процедуру) Зверь обеспечивает нас всем чем нужно, а именно 1) Реген маны: регенит замечательно, как шилка 70+  2) buff Empower: В случае если нас хорошо ранели, то эмповер поможет отхиляться с помощью дрейна.

Шмот 50+ кач дуо/трио: Тека/Дивайн | Dark Screamer sa focus, Фулпати: Дивайн/Кармиан | Crystal staff sa mana up/Club of Nature sa acumen/ dual sa focus Соло: тека | Dark Screame sa focus.

Шмот 60/70 + принцип не меняется только одеваем шмот соотетствующего грейда: БВ Лайт/Магик, можно Valhalla sa acumen/ Dasparion staff/ Brunch of the mother tree все acumen, Kris/ Blooc Orchid sa focus. Единственное отличие, в том, что я не увидел нормальных А Лайт сетов для варка, так что мой выбор Талум или Маджестик роба.

Tatoo:
Для ВК выбор небольшой. На мой взгляд существует 2 набора татушек, очень похожих друг на друга.
1) + 5 CON - 5 STR, + 4 WIT - 4 MEN. STR нам не нужен, наша атака увеличивается за счет соул края. Соул край дает фиксированное увеличение атаки, следовательно урезание силы мы практически не заметим. DEX прибавлять смысла нет, все таки мы не боец, и увеличение DEX даст нам очень маленький бонус. ВК довольно живучий, НР больше чем у бойцов DE.  Вот столько НР разгонял у ВК на 75 лвл, причем на скрине я еще не вставил тату на + CON и не брал калатушку на НР.
2) + 5 WIT - 5 MEN, + 4 COn - 4 STR. INT, к сожелению, мы трогать не можем, поэтому до максимума увеличиваем скорость каста. Не смотря на то, что мана нам очень нужна, скорость каста порой гораздо важнее. Маны будет хватать даже с урезаным MENом, главное не тратить ее куда не надо.

Ky4eP (C)

0

12

Поделюсь своими впечатлениями о ВК полученными на офе.
Итак:
        Никакого хеви. Никаких блантов и посохов аж до 66левела, когда ВК становится полноценным бафером. Как не печально это звучит, но соло минимум до 56лвл (Chant of Fury Lv.2)
До 56 левела прокачка в мили билде: роба/лайт + дуалы/двуручник, тату +str, +dex, -con (тату по желанию, лично я не делал) врубаем соулкрай и го месить мобов ( роба в этом плане позволяет дольше держать соулкрай), дрейн используем только для того чтоб восстановить ХП, как основной вид атаки дрейн использовать не рекомендую т.к. это быстрый слив маны и сидение на попе :)
        Доходим до 56 левела и дальше все зависит от наличия денег (кудаж без них) и наличия пати, если и с тем и с другим все ок то смываем татушки, одеваем БВ робу, покупаем блант с акуменом и можно начинать привыкать к роли бафера в мили пати. Также можно сделать тату +con, +wit, - str , -men(маге билд)

З.Ы. Что касается соло кача на старших левелах, то ВК в мили сетапе может качаться соло аж до 70+ но это имхо задротство :)

Отредактировано LastRasta (2007-06-11 09:51:36)

0