Орчья свора "Талион"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Манор

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

http://l2info.net/static/manor.html

Тут можно посмотреть подробную информацию - что, где, как и так далее.

Для тех, кто манорит (или только собирается) - нам сейчас нужньі ресурсьі Animal Skin, Leather, Crafted Leather, Asofe, Metallic Fiber, Stem, Braided hemp, Compound braid

0

2

Вот вам помощь:
                     
У любого желающего есть возможность улучшить свое материальное положение при затрате минимума усилий и времени. Ниже я постараюсь привести всю информацию, какую удалось собрать о системе посева и сбора урожая. Чтобы стать фермером, нужно немного - немного денег, немного времени, немного терпения. Уже есть? Ну что ж, тогда вперед - покупать снаряжение и семена.

В любом городе есть 2-3 Manor Manager NPC. У них Вам нужно приобрести серп (Harvester), с помощью которого Вы будете собирать урожай, и немного зерен (Seed). Зерна бывают различных видов и типов, но об этом чуть позже - сперва теория посева и сбора урожая.

Принцип посева и сбора урожая напоминает спойл (Spoil) с некоторыми отличиями. До начала или во время боя Вы используете зерно на монстра (из инвентаря или панели быстрого доступа). Проигрывается анимация напоминающая спойл, после чего Ваш персонаж нападает на монстра. В зависимости от типа семян, разницы в уровнях между Вашим персонажем, монстром и Зерном, попытка посева может оказаться успешной или неудачной, но зерно пропадет независимо от результата.

При неудачной попытке посева, в монстра можно попробовать посеять еще одно зерно через несколько секунд (в отличие от спойла, посев зерна не имеет анимации отката, так что придется определять "на глазок"). Несмотря на то, что персонаж начнет атаковать монстра, попытка посева не считается атакой - монстр не нападет на Вас тот час же, так что можно остановить атаку (например, отбежав от монстра) и попытать удачи снова.

Определенные зерна можно использовать только в определенных монстрах, находящихся в той же зоне что и город, в котором Вы купили зерна. Так, например, если Вы купили зерна в Gludio (который принадлежит зоне замка Gludio), сеять эти зерна вы сможете в монстрах вблизи Gludio и Gludin. Зоны посева привязаны к замкам - ниже приводится список замков, и локаций, входящих в зону этих замков.

ЗОНЫ ПОСЕВА И СБОРА УРОЖАЯ
ЗАМОК ЛОКАЦИИ
Gludio Castle Talking Island, Gludin Village, Forgotten Temple, Langk Lizardman Dwelling, Abandoned Camp, Fellmere Lake, Orc Barracks, Gludio Castle Town, Gludio Castle, Maille Lizrdman Barracks, Wasteland, The Ant Nest, Ruins of Agony, Ruins of Despair, Neutral Zone 
Dion Castle Dion Castle Town, Floran Village, Beehive, Execution Grounds, Partisan Hideaway, Cruma Tower, Monster Derby Track, Giran Harbor 
Innadril Castle Heine, Field of Silence, Field of Whispers, Innadril Castle, Devil's Isle, Pirate Tunnel, Garden of Eva 
Giran Castle Alligator Island, Tanor Canyon, Giran Castle Town, Giran Castle, Death Pass, Dragon Valley, Lair of Antharas 
Oren Castle Town of Oren, Dark Elven Village, Swampland, Black Magic Laboratory, Altar of Rites, Windy Hill, Elven Village, Iris Lake, Elven Fortress, Ivory Tower, Plains of the Lizardmen, Sea of Spores, Bandit Stronghold 
Aden Castle Town of Aden, Tower of Insolence, Border Outpost, Blazing Swamp, Giants Cave, The Cemetery, Forbidden Gateway, Devastated Castle, Forsaken Plains, Silent Valley, Narsell Lake, Anghell Waterfall, Forest of Mirrors, Enchanted Valley, Hunter Village 

Вернемся к нашим баранам… в смысле к подопытным кроликам. После того, как Вы убъете монстра, на его труп необходимо использовать cерп. Если во время боя прицел с монстра сбился, то труп можно выделить с помощью комбинации SHIFT + левый щелчок мыши на трупе. В зависимости от разницы уровней между Вашим персонажем и монстром, попытка сбора может оказаться успешной или неудачной. При успешной попытке Вы получите соответствующее виду посеянного зерна проросшее семя - всход (Mature).

Как много ограничений, этого "низзя", там "ни-ни", тут "фиг-вам". Терпение, мой друг, и труд - все перетрут. Самое время узнать подробнее об этих ограничениях.

Каждая попытка посева имеет базовый шанс, зависящий от типа зерен. Базовый шанс сбора урожая равен 90-100%. При сборе урожая проверяется разница уровней между Вашим персонажем и убитым монстром. Если разница превышает 5 уровней, то за каждый уровень разницы шанс успеха уменьшается на 15%, но не может быть меньше 1%.

При посеве зерен шанс успеха высчитывается по более сложной формуле. У каждого вида зерна есть ограничения на уровни монстров, в которых их можно сеять. Если разница между уровнем зерна и уровнем монстра больше 5, то шанс успеха посева уменьшается на 15%, но не может быть меньше 1%. При посеве зерен также проверяется разница между Вашим персонажем и уровнем монстра аналогично сбору урожая - 15% штрафа за каждую разницу в уровнях.

При сборе и посеве урожая не проверяется кто и как убил монстра. Вам не обязательно убивать самому - достаточно работать в паре с более сильным персонажем - например с лучником или магов высокого уровня. Учтите, что попытка посева семени стоит 3 MP, а попытка сбора - 7 MP. Если у Вашего персонажа будет мало MP, то Вы рискуете лишиться урожая.

Осталось выяснить базовые шансы успеха (которые зависят от типа) посева зерен. Зерна бывают 2 типов - обычные (Seed) и измененные (Alternative Seed). Соответственно из обычных семян получаются обычные всходы (Mature), из измененных - измененные (Alternative Mature). Базовый шанс посева обычных зерен - 100%, базовый шанс измененных - 10-20%. При этом, обычные семена стоят дешевле измененных.

Так в чем же фишка - зачем платить больше за худшее? Вот тут кроется самая главная бяка. При посеве обычных зерен с монстра НЕ ДРОПАЕТСЯ НИЧЕГО, кроме аден и камней Печати (Seal Stone). При посеве же измененных зерен дроп с монстра сохраняется.

Спойл с монстра сохраняется при применении любых типов зерен, но важно запомнить одно правило, точнее два. Первое, использовать спойл и посев можно в любом порядке. Второе, собирать урожай нужно ДО ТОГО, как применять Sweeper - после применения Sweeper труп монстра сразу же исчезает, и плакал Ваш урожай.

При сборе урожая из 1 зерна обычно получается 1 всход. Однако, если Вы охотились на монстров с увеличенным количеством HP (х2-х5) или на монстров высокого уровня (+5-+10 уровней), то получается сразу несколько всходов из одного зерна. В зависимости от зерен и сложности монстров можно получить до 30 и более всходов из одного зерна.

Итак Вы уже знаете о принципах посева и сбора урожая. Но урожай нужно не только посеять и собрать, его еще нужно продать. А это гораздо более сложная задача - очень много подводных камней и ограничений! Но в конце концов, награду за урожай Вы сможете определить себе сами. Нужно только внимательно прочитать и запомнить все нижеизложенное.

Собранный урожай - энное количество различных всходов - можно отнести обратно к Manor Manager NPC. Всходы можно сдавать не только в городах, принадлежащих замку, зерна которого Вы покупали, но и в любом другом городе любого другого замка, где эти всходы покупают.

Каждый замок может продавать и покупать только определенные виды зерен и всходов. Посмотреть, где, в каком количестве и по какой цене скупают те или иные семена можно у все тех же Manor Manager NPC. В любом городе можно узнать информацию о покупках и продажах в других городах.

Выбрав в диалоге опцию "Present condition of crop purchase", а затем выбрав тип всходов и город, который Вас интересует, вы можете посмотреть какие виды всходов скупают в этом городе, цену скупки, не скупленное количество всходов и тип награды (0 - не покупают, 1 - Type I, 2 - Type II). Но даже если замок может производить определенные виды зерен, список реально продаваемых зерен будет зависеть от владельца замка - именно он определяет этот список.

Самое время поговорить об ограничениях на скупку зерен и продажу всходов. Нельзя скупить сразу все выставленные на продажу зерна, произведенные в этот день. Сдать всходов можно не больше, чем лорд замка выставил на скупку.

Пример №1. В замке произведено 700 семян одного вида и типа. Вы сможете купить 699. Пример №2. Из этих 699 семян у Вас получилось 800 всходов. Лорд замка установил размер скупки - 700 всходов. Продать Вы сможете только 700 всходов, при условии, что Вас еще никто не опередил. В противном случае, придется отложить всходы и попытаться продать в следующий раз.

Что же делать, если уже продали все семена и купили все всходы - заработать-то не терпится. Можно посмотреть с помощью Manor Manager NPC, где еще ведется торгволя, а можно дождаться обновления. Что означает обновление? Для простого фермера, то есть для Вас, только одно - можно купить еще зерен и сдать остатки всходов с прошлых посевов.

Производство зерен, как и скупка всходов обновляется раз в сутки в 400 GMT+0 (в Москве это 7 утра) на всех серверах, кроме одного - на европейском сервере Teon обновление происходит в 1900 GMT+0 (в Москве это 10 часов вечера).

За каждый вид всходов, независимо от типа, при сдаче можно получить один из двух определенных материалов. Какой именно Вы получите материал, зависит от типа награды (Type I и Type II), которую установит владелец замка. Например, за всходы Dark Coda вы можете получить либо Stem (Type I), либо Braided Hemp (Type II), но количество скупаемых всходов для каждого типа всходов разное.

Количество получаемых материалов рассчитывается по формуле:

КМ = КВ * ЦВ / ЦМ, где КМ количество получаемого материала
КВ количество сдаваемых всходов
ЦВ цена скупки всходов в замке
ЦМ базовая цена материала

Как узнать, что Вы получите в награду. Смотрите информацию о покупке всходов нужного города через Manor Manager NPC. В последней колонке указан тип награды - 0 (не покупают), 1 (Type I), 2 (Type II). В препоследней колонке смотрите цену скупки - ЦВ. Применяете формулу, и смотрите, сколько может получиться материалов.

При этом, если получается нецелое количество материалов, то округляться оно будет всегда в меньшую сторону. Сдавайте ровно столько всходов, скольно нужно, чтобы получить целое число! Не забудьте так же посчитать выгоду от последующей продажи материалов, вычтя стоимость, по которой Вы закупали зерна.

Надеюсь, это руководство поможет Вам стать настоящим фермером. Для большего удобства я сделал "Памятку фермера", где вкратце изложены основы и даны таблицы. Удачного фарма!

0

3

А не подскажет ли кто, во сколько можно сдавать всходы на нашем сервере?

0

4

8 вечера обновляется всегда

0

5

А по каким часам? -) И мне, как тупому орку нужно объяснить как менять семена на ресурсы. А то я всё знаю, а такое простое гггггг :bb:

0

6

По Мск времени, ну совсем Тупой, нихароший(-:

0

7

Краткое изложение манор системы (Край, это для тебя ;))) )

Принцип довольно простой, похож на спойл.

В каждом городе есть один-два manor managerа.

У них продаются семена и harvester. Им же можно сдавать продукцию (вариант с оставлением семян для сдачи прямо на руки лорду замка не рассматриваю - сами догадайтесь).

Харвестер стоит копейки (<5Ка) и покупается один раз на всю оставшуюся жизнь. Семена стоят 100-500а (и больше) в зависимости от настроек манор системы владельцем замка, к которому привязан город. подсказка по семени говорит из какой манор системы семя (т.е. на каких территориях его можно применять).

Виды семян и их количества определяются замком:

a) Gludio контролирует территории вокруг Gludin Village, Dwarven Village, Orc Village, Gludio Castle Town, Wasteland, Neutral zone

б) Dion контролирует терриорию Dion, Floran Village, Bee Hive, EG, PH, Cruma

в) Giran контролирует терриотрии Tanor, Giran castle town, Giran Castle, DP, Lair of Antharas

г) Oren контролирует территории Oren, Dark Elven village, Elven village, IT, Grassland, Sea of spores

д) Innadril контролирует весь остров Heine, Alligator Island, Devils Istland, Garden of Eva

е) Aden контролирует территории вокруг себя, в том числе Tower of Indolence, Giants Cave, Cemetery, Forbidden Gateway, DC

Так, например, если Вы купили зерна в Gludio (который принадлежит зоне замка Gludio), сеять эти зерна вы сможете в монстрах вблизи Gludio и Gludin. Зоны посева привязаны к замкам - ниже приводится список замков, и локаций, входящих в зону этих замков.

Места посева и сбора урожая
ЗАМОК ЛОКАЦИИ
Gludio Castle ---> Talking Island, Gludin Village, Forgotten Temple, Langk Lizardman Dwelling, Abandoned Camp, Fellmere Lake, Orc Barracks, Gludio Castle Town, Gludio Castle, Maille Lizrdman Barracks, Wasteland, The Ant Nest, Ruins of Agony, Ruins of Despair, Neutral Zone 
Dion Castle ---> Dion Castle Town, Floran Village, Beehive, Execution Grounds, Partisan Hideaway, Cruma Tower, Monster Derby Track, Giran Harbor 
Innadril Castle ---> Heine, Field of Silence, Field of Whispers, Innadril Castle, Devil's Isle, Pirate Tunnel, Garden of Eva 
Giran Castle ---> Alligator Island, Tanor Canyon, Giran Castle Town, Giran Castle, Death Pass, Dragon Valley, Lair of Antharas 
Oren Castle ---> Town of Oren, Dark Elven Village, Swampland, Black Magic Laboratory, Altar of Rites, Windy Hill, Elven Village, Iris Lake, Elven Fortress, Ivory Tower, Plains of the Lizardmen, Sea of Spores, Bandit Stronghold 
Aden Castle ---> Town of Aden, Tower of Insolence, Border Outpost, Blazing Swamp, Giants Cave, The Cemetery, Forbidden Gateway, Devastated Castle, Forsaken Plains, Silent Valley, Narsell Lake, Anghell Waterfall, Forest of Mirrors, Enchanted Valley, Hunter Village 
Применение:

1) Перед началом боя или во время боя применяем семя на моба (выбираем моба и правым/двойным_левым кликом на семя в инвентори). Можно использовать вместо атаки, если семя занести на панель быстрого доступа.

Не могут обрабатываться мобы на не принадлежащей замку-производителю территории.
2) Если семя можно принципиально использовать, то играется анимация спойла - каст с огоньком на оружии, потом фейерверк (в половине слуаев анимация прерывается атакой, но это не важно - уже работает). В консоли пишется удалось ли применить семя. При успешном применении играется особая музыкальная фраза.

3) Убиваем моба. Применяем на трупе харвестер. Делать так же, как с семенем. Я кладу харвестер на быструю панель, сразу после убийства применяю (таргетинг моба остается, все хорошо). Если таргетинг моба пропал, то труп можно выделить Shift+LClick (дальше харвестер).

4) При использовании харвестера либо получаем растение, либо сообщение о неуспешности (из-за неудачного посева).

Вероятность срабатывания семени зависит от типа семени и соотношения уровней моба и игрока.
На белых и зеленых мобах regular seed работает практически всегда. Обломы возможны, если не успеваешь собирать. По моей практике труп растворяется быстрее, чем успеешь убить второго моба. То есть, на парных мобах обработку харвестером нужно делать до завершения боя со вторым.

При этом с моба отсутствует дроп, но адена продолжает падать. На spoil это не влияет. С моба получается обычно 2-3 растения.

А вот alternative seed работает на тех же мобах с вероятностью около 50-60%, при этом с моба получается только одно растение. Зато сохраняется весь дроп с моба.

На семени в подсказке пишется в окрестностях какого города можно его применять. Также на семени пишется для каких уровней мобов и игрока семя подходит. Скажем, Red Cobol в Дионе подходит для 29-39. Но вот Red Cobol в Гиране работает уже на 32-42. В общем, подбирайте семена вашего уровня (и уровня мобов), даные видны во время покупки (подсказками). При переходах уровневой границы семян вероятность срабатывания падает. Скажем, 30 уровня моб (мне еще белый) семенем с 31-41 уровнем может окучиться, но вероятность не 100%.

Продажа семян идет по ценам, которые указал владелец замка. Их можно увидеть в present condition of seed. В разных городах могут быть разные цены. Количество семян общее для каждого замка. То есть, если я купил Red Cobol в одном городе, я вижу изменение количества Red Cobol в другом городе (контролируемом тем же замком). Но продать семена можно в другую манор-систему. Скажем, почти все семена из Орена можно продавать в Глудио, а семена из Иннадрила - в Гиране. Естественно, разные города предлагают разные типы семян, персечение не полное.

Сдача растений тоже происходит у manor managerов. Цены и количества закупки указываются в present condition of crops. Цена покупки растений может быть меньше цены продажи (это не очень страшно, ведь выгода идет с ресурсов!).

В типе покупки бывают 0, 1 и 2. Они значат типы ресурсов, которые дают. Если в present condition of a/r crop purchase соответствующего замка стоит 1 - выдают ресурс из графы Type I, если 2 - из графы Type II. Вот если 0, то сейчас растения не покупают (на склад, и после обновления продавать).

Обновление манор системы происходит ежедневно, в 23:00 по Москве.

Следует отметить, что при удачном фарме мы получаем больше растений, чем покупали семян, а ограничение на количество производимых семян и растений у контролирующего манор систему одинаковое! То есть, вполне возможно не суметь продать все выращенные семена за один раз.

Примерно количество получаемых ресурсов соответствует общей сумме сданных семян, поделенной на базовую стоимость получаемого ресурса (NPC price):

К-во ресурса = цена скупки * к-во семян / NPC цена ресурса +- лапоть

Спойл с манор системой дружат, но не очень. Можно спойлить моба и вкладывать семена - в любом порядке. Но забирать семена харвестером нужно до того, как использовать свипер, потому что по использованию свипера труп сразу же пропадает. В остальном работает нормально.

Применение семени стоит 7 единицы маны, применение харвестера стоит 3 единицы маны.

Применение семени не аггрит моба, однако за осеменением идет атака. Дабы ее избежать, во время применения семени нужно кликнуть куда-нибудь на отбегание от моба. Бить моба для срабатывания семени не обязательно - его может убить помогающий осеменению хай-левел.

И еще одна неприятная вещь - если работа с семенами идет в группе... Сейчас существует баг, из-за которого члены группы, кроме применявшего харвестер, получают критическую ошибку во время применения харвестера. Актуально для обычных семян - для альтернативных этой проблемы нет.

Приблизительное соответствие семян уровню персонажа можно узнать у Manor Managera, спросив объяснение по семенам и далее список семян.

Какие реварды дают за семена можно узнать, нажав на ссылку rewards у него же в одном из диалогов объяснения про семена.

>TypeI и TypeII - это 2 вида вознаграждений которые даются рандомом?

Нет, какой-то рандом есть, но очень незначительный.

Тип скупки выбирает лорд замка.

0 - не покупает
1 - вознаграждение Type I
2 - вознаграждение Type II

Тип показывается в present condition of (regular/alternative) crops purchase для соответствующего замка.

Количество ресурса определяется по формуле:

количество семян*стоимость закупки/цена ресурса +- лапоть

Рандом - это как раз лапоть и есть.

Ниже приводится таблица наград за виды всходов. Таблица разделена на 3 части. Первая часть - это список всех видов семян и их уровни. Вторая часть - это колонки Тип I, ЦМ I, Тип II, ЦМ II. В колонках Type I и Type II указана награда - материал в зависимости от установленного типа награды. В колонках ЦМ I и ЦМ II приведены базовые цены этих материалов. Третья часть - это колонки зон (замков). "х" означает, что данный тип зерен и всходов может производиться и покупаться в этом замке (но не означает, что будет), соответственно "-" означает отсутствие такой возможности.

Я не проводил долгих экспериментов, но за одинаковое количество семян получал немного разное количество ресурсов. Незначительно разное, так что можно на это забить. Но если хочется сделать, скажем, 48 Crafted Leather, лучше набрать семян на стоимость 50 Crafted Leather - для надежности.

Еще добавление: при засеивании моб НЕ агритса, если конечно он изначально не агро. Т.е. для мага/лучника можно: подбежал, засеял, отбежал, убил, подбежал, собрал

Также баг - у семян есть cooldown time, но оно нигде не отображаетя, как скажем на обычных скиллах, если cooldown еще не прошел и попытатса засеять - чар просто начнет атаковать моба.

Обновление манор системы ежедневно в 23:00 Мск.

И еще , самое полезное изменение в С3. Теперь чтобы сабрать урожай НЕ надо чтобы собирающий бил моба (в С2 - надо было чтоб хотя бы раз стукнул). Очень полезно для связки low-high левел - low сажает, high убивает, low собирает.

Еще забыли упомянуть, что бы получить почти 100% срабатывание харвестера, разница между игроком и мобом в уровнях не должна превышать 5. Енто на описание харвестера написано и на практике подтверждаеться.

____________________
(с) L2info.net

воть )))

Отредактировано BeP3uJIa (2007-05-02 15:11:02)

0

8

Возникает много вопросов в клане,  надоело каждому объяснять как сдавать манор.
Рассказываю:
В целом, манор можно сдать в любое время, но зависит это от семян которые сдаете. Так вот если у вас появились зерна которые сдаются только в 8 часов-делаем следующее:

-Берем в лапки секундомер (не с часы с кукушкой, не циферблат на стене, а электронный секундомер).
-Ждем 8 часов. 8 часов не серве начинаются, когда в системном чате появится сообщение о старте олимпиады.
-Как только появилось сообщение-засекаем время.
-Жмем кнопочку "сдать манор" (не помню, как она звучит по английски) - вылазит табличка о том какие всходы у вас на руках.
-Кликнув по одному их всходов (если у вас их несколько видов), выбираем в какой замок направятся эти всходы(это не принципиально) и кол-во продавамых всходов (нажав кнопку "max price", вы сдадите все имеющиеся на руках всходы.)
-теперь судорожно ждем РОВНО 5 МИНУТ 51 СЕКУНДУ. И когда на секундомере появляется 5:51 кликаем кнопку SALE.(В распоряжении есть плюс-минус 0.5 секунды)
-Вуаля! Вы получили ресурсы, идете в нубскую локацию, выкидваете на землю весь свой шмот вместе с этими семенами, жмете ctrl+alt+del и со следующей загрузки у вас появляется Бест А меч или броня. (=^.^=)

З.Ы: 5.51 секунд-это у меня, учитывая, что я живу недалеко от Москвы и имею нормальный интернет. У разных людей - разное время. Но разница там мизерная. Тем не менее и она может повлиять.

Пожалуй, это все.

0

9

Quasit написал(а):

Вуаля! Вы получили ресурсы, идете в нубскую локацию, выкидваете на землю весь свой шмот вместе с этими семенами, жмете ctrl+alt+del и со следующей загрузки у вас появляется Бест А меч или броня. (=^.^=)

Бугага,мне пару пушек А грейда плз, :D

0